Отсутствие отображения суммы оплаты на терминале Атол может быть вызвано различными техническими и программными причинами. Рассмотрим основные из них и способы решения проблемы.
Содержание
Отсутствие отображения суммы оплаты на терминале Атол может быть вызвано различными техническими и программными причинами. Рассмотрим основные из них и способы решения проблемы.
Основные причины отсутствия отображения суммы
- Проблемы с подключением - обрыв связи с банковским сервером
- Сбои в ПО терминала - ошибки в работе программного обеспечения
- Неисправность дисплея - аппаратная поломка экрана
- Некорректные настройки - неправильная конфигурация устройства
Диагностика проблемы по симптомам
Симптом | Возможная причина | Решение |
Сумма не отображается, но операция проходит | Проблема с дисплеем | Проверка подключения экрана |
Терминал зависает при вводе суммы | Сбой программного обеспечения | Перезагрузка устройства |
Нет связи с банком | Проблемы с интернет-соединением | Проверка кабелей и сети |
Способы устранения неисправности
- Выполнить перезагрузку терминала
- Проверить подключение к интернету
- Обновить программное обеспечение
- Протестировать на другой сумме
- Обратиться в техническую поддержку Атол
Профилактические меры
- Регулярно обновлять ПО терминала
- Контролировать качество интернет-соединения
- Проводить профилактический осмотр оборудования
- Иметь резервный канал связи
Если проблема не решается стандартными методами, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя. Большинство неисправностей терминалов Атол устраняются специалистами в течение одного рабочего дня.