Отсутствие отображения суммы оплаты на терминале Атол может быть вызвано различными техническими и программными причинами. Рассмотрим основные из них и способы решения проблемы.

Содержание

Отсутствие отображения суммы оплаты на терминале Атол может быть вызвано различными техническими и программными причинами. Рассмотрим основные из них и способы решения проблемы.

Основные причины отсутствия отображения суммы

  • Проблемы с подключением - обрыв связи с банковским сервером
  • Сбои в ПО терминала - ошибки в работе программного обеспечения
  • Неисправность дисплея - аппаратная поломка экрана
  • Некорректные настройки - неправильная конфигурация устройства

Диагностика проблемы по симптомам

СимптомВозможная причинаРешение
Сумма не отображается, но операция проходитПроблема с дисплеемПроверка подключения экрана
Терминал зависает при вводе суммыСбой программного обеспеченияПерезагрузка устройства
Нет связи с банкомПроблемы с интернет-соединениемПроверка кабелей и сети

Способы устранения неисправности

  1. Выполнить перезагрузку терминала
  2. Проверить подключение к интернету
  3. Обновить программное обеспечение
  4. Протестировать на другой сумме
  5. Обратиться в техническую поддержку Атол

Профилактические меры

  • Регулярно обновлять ПО терминала
  • Контролировать качество интернет-соединения
  • Проводить профилактический осмотр оборудования
  • Иметь резервный канал связи

Если проблема не решается стандартными методами, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя. Большинство неисправностей терминалов Атол устраняются специалистами в течение одного рабочего дня.

Другие статьи

Как работать с процентами в Excel: полное руководство и прочее